Форум » Телевизионные проекты с фигуристами » ПРЕССА О ПРОЕКТАХ - 2 » Ответить

ПРЕССА О ПРОЕКТАХ - 2

Лена: http://www.tden.ru/articles/020284/ Одна из самых ярких и обворожительных российских актрис, Ингеборге Дапкунайте, которая посетила фэшн-показ своей близкой подруги Алены Ахмадуллиной, призналась «Z», что, несмотря на то что проект «Ледниковый период» на Первом канале сейчас является одним из самых ярких шоу, ни чуточки не скучает по нему. А даже, наоборот, очень рада, что в этот раз она не принимает в нем участия. По всей вероятности, травмы, которые в свое время получила Дапкунайте, никак не могут дать забыть о себе. – Я сейчас снимаюсь одновременно в двух фильмах и очень рада, что в этом проекте не участвую. Хотя и болею за своего бывшего партнера Антона Сихарулидзе, – призналась «Z» Ингеборга. Так за кого она болеет?

Ответов - 26

Dreem: Фигурное катание. «Хрустальный лед» второй раз в Москве. Спортивный праздник «Премия в мире фигурного катания «Хрустальный лед» во второй раз пройдет в московском спорткомплексе «Лужники» 11 октября, сообщили РИА Новости в городской администрации. Эта первая в мире ледовая премия впервые вручалась в Москве в 2007 году и была организована как грандиозное шоу фигуристов. Премия включила в себя десять номинаций. В частности, награду за лучшее освещение фигурного катания получил телеканал «Первый». Гендиректору «Лужников» присудили премию за лучшее спортивное сооружение Москвы. Российские фигуристы, олимпийские чемпионы Татьяна Навка и Роман Костомаров стали обладателями премии в номинации «Самая стильная пара», Алексея Ягудина наградили за мужество при возвращении на лед после тяжелой травмы. Американский фигурист Джонни Вейер получил премию за любовь к России. «В целях популяризации и дальнейшего развития фигурного катания на коньках в Москве, укрепления авторитета Москвы в международном олимпийском движении было решено провести 11 октября на Малой спортивной арене «Лужников» спортивный праздник «Премия в мире фигурного катания «Хрустальный лед», - сказал сотрудник мэрии. Анатолий Сердюков http://www.firstsportukraine.com/news/?n_id=21112

Icegirl: Авербух заработал на льду миллионы 27.06.2008 14:20:51 Участие во втором сезоне популярного проекта Первого канала «Ледниковый период» примы театра «Современник» и звезды кино Чулпан Хаматовой очень изменила жизнь Ильи Авербуха и фигуристов его шоу. Сразу после успешных гастролей по всему миру российские звезды льда вместе с Чулпан, известной своей благотворительной деятельностью в пользу больных лейкемией детишек, отправились в Лондон на благотворительный ужин. Аукцион «Летняя русская фантазия», организованый Фондом имени Раисы Горбачевой, собрал в этот раз множество советских и зарубежных звезд, жаждущих расстаться со своими кровными ради благородного дела. В этом году засветились на известном мероприятии и наши звезды фигурного катания - Илья Авербух, Алексей Тихонов и Мария Петрова. Они попали в компанию таких звездных западных селебритис, как солист группы U2, близкий друг Михаила Горбачева Боно и английский актер Хью Грант. - Съездить в Англию и выступить на вечере нас попросила Чулпан Хаматова, - Рассказал корреспонденту LIFE.RU красавец спортсмен Алексей Тихонов. - Самый важный итог этой акции заключался в том, что за один вечер русские и английские бизнесмены и другие уважаемые люди собрали 3 миллиона фунтов стерлингов! Все эти средства пойдут в помощь детям, больным лейкемией, - а это, друзья, здорово! Фигуристы поразили всех собравшихся на ужине своим выступлением. Англичане явно не ожидали увидеть посреди лета ледовый каток, да еще и танцующих на нем олимпийцев. Однако наибольшее впечатление на собравшихся произвел сам главный тренер популярного феерического проекта Первого канала «Ледниковый период» Илья Авербух. Фигурист мастерски откатал индивидуальную программу, выслушав продолжительную овацию и собрав несколько десятков цветочных букетов - в основном от восхищенных зрительниц . Кульминацией вечера стала зарисовка под песню "Сердце, тебе не хочется покоя", которую Алексей Тихонов, Илья Авербух и Мария Петрова откатали втроем. Но удовольствие от вечера получали не только те, кто смотрел за выступлением фигуристов. Больше всего восторга исходило от них самих. - Я смотрел на Чулпан и видел, как она радовалась успеху этого вечера! - признался Тихонов. - Нам было очень приятно, что своим присутствием мы тоже смогли внести хоть какой-то вклад в это хорошее дело. С удовольствием будем участвовать в таких мероприятиях и в дальнейшем. http://life.ru/news/18972/

Тэш: Шоу «Ледниковый период»: Анна Седокова боится льда Упорство и труд все перетрут - доказала Аня, после того как продюссер не взял ее в шоу Премьера нового сезона «Ледникового периода» запланирована на сентябрь. Так что времени-то уже осталось совсем чуть-чуть. А между тем еще не утвержден окончательный список участников. Продюсер шоу Илья Авербух до сих пор продолжает рекрутировать звезд на каток. Ведь, по задумке, катающихся пар на этот раз должно быть много. Попробуй набери достаточное количество знаменитостей, готовых на длительный срок перекроить свой рабочий график в пользу тренировок и съемок. Да и Авербух всех подряд не берет. Он внимательно наблюдает за каждым новичком и, если кому-то не хватает пластики, задора или еще чего-то важного для фигурного катания, вежливо, но твердо отказывает. Экс-«ВИА Гру» не хотели брать на каток Так что, когда фигурист в первый раз увидел на льду Анну Седокову, он был, мягко говоря, не в восторге. Красотка вела себя вопреки обыкновению как-то скованно. Как будто бы боялась льда. Оказалось, действительно. У Анны такая фобия. Прошлой зимой она попала в автоаварию. «Порш Кайенн» Седоковой занесло на гололеде, и он «поцеловался» с другим автомобилем. Обошлось смятым бампером. Но Анна испытала такой шок, что стала опасаться льда. А тут - «Ледниковый период», в котором ей очень захотелось поучаствовать. Ради этого шоу она преодолела свой страх и надела-таки коньки. Сомнения Авербуха задели ее за живое. Аня отправилась в Киев, где наняла себе тренера по фигурному катанию и приступила к упорным тренировкам. А потом снова показалась фигуристу. Авербух, потрясенный, сразу сказал: «Беру!» Вадим Калганов. Вадим Калганов мечтал играть в хоккей Несколько месяцев назад Вадим Калганов купил себе профессиональные хоккейные коньки. Он записался в секцию хоккея, где его сразу же поставили вратарем. Кто знает, может быть, в этом виде спорта он достиг бы хороших результатов. Но его неожиданно пригласили участвовать в проекте «Король ринга», и Калганову пришлось сменить коньки на боксерские перчатки. Едва отдышавшись после телепоединков на ринге, Калганов узнал о запуске нового сезона «Ледникового периода». Туда его «сосватала» Аня Седокова, расхвалив способности и артистизм Вадима Илье Авербуху. Возможность снова встать на коньки Калганова обрадовала. Это не хоккей, конечно, но тоже интересное занятие - танцевать на льду. Алексей Кортнев. Алексею Кортневу помогли... лыжи Одним из самых активных участников нового «Ледникового периода» является Алексей Кортнев. Он не пропустил ни одной тренировки. А когда ему потребовалось вылететь в Пекин в составе группы поддержки нашей олимпийской сборной, Алексей расстроился: где он в Китае будет работать над двойным тулупом? Авербух, поощряя рвение своего подопечного, отправил вместе с Кортневым в Пекин тренера по фигурному катанию и помог договориться насчет катка. Кстати, на коньки Алексей встал первый раз в жизни именно ради участия в шоу. Но зато до этого он долго занимался горнолыжным спортом. Кортнев уверяет, что именно горные лыжи помогли ему освоиться на льду: благодаря им он научился правильно падать. Екатерина благодаря танцевальной подготовке сделала серьезную заявку на победу. Екатерина Стриженова - самая пластичная Телеведущая Екатерина Стриженова долго сомневалась - участвовать ли ей в «Ледниковом периоде». Она приходила на каток, наблюдала за остальными участниками, а потом и сама встала на коньки. И тут сразу все отметили, что у Стриженовой потрясающая пластика. Ведь в детстве она серьезно занималась хореографией и даже выступала в составе знаменитого танцевального ансамбля «Калинка». Татьяна Арнтгольц. Татьяна Арнтгольц отказалась от юбок Актриса Татьяна Арнтгольц каталась на коньках в детстве. Но с тех пор навыки катания и даже просто стояния на коньках она порастеряла. Бедняжка на тренировках часто падает, у нее уже все ноги в синяках. По этой причине Арнтгольц сейчас не носит юбки, прячет синяки и ссадины под элегантными брюками. Сергей Жигунов. Сергей Жигунов получил травму Большой удачей организаторов проекта можно считать то, что они заполучили в шоу Сергея Жигунова. Посмотреть, как «Шаталин» катается на коньках, да еще аккурат в то время, когда стартует новый сезон «Моей прекрасной няни» на СТС, соберутся немало телезрителей. Жигунов, чтобы не обмануть надежд своих поклонников, усиленно тренировался. Но на одной из тренировок получил серьезную травму. Сначала он растянул связки на левой ноге. Но все равно продолжил кататься. И почти сразу же подвернул правую ногу. Тут уж все оказалось серьезнее. Жигунову запретили выходить на лед. Он сейчас ходит с трудом, сильно хромает, но полон уверенности, что до начала шоу успеет восстановиться. http://www.kp.ru/daily/24150.3/365843/


Тэш: Ледовые страсти В паре с олимпийским чемпионом Романом Костомаровым великолепно смотрится Алена Бабенко. Совершенно очевидно, что на льду она - не новичок и чувствует себя довольно комфортно. Звезда экрана изящно делает «ласточку», всевозможные повороты, а от поддержек, которые выполняет пара, буквально захватывает дух. Что ж, Романа можно поздравить. После Екатерины Гусевой и Чулпан Хаматовой ему опять досталась сильная партнерша. Впрочем, ничуть не хуже катается и Анна Седокова в паре с чемпионом мира Андреем Хвалько. В прошлом сезоне «Ледникового периода» ему не повезло. Знаменитая теннисистка Анастасия Мыскина, с которой он катался, так и не одолела коньки. К тому же она еще и оказалась в «интересном положении», из-за чего очень рано выбыла из проекта. А вот с Анной у него есть все шансы дойти до финала. У Седоковой - прекрасное скольжение, мы видели, как она изящно выполняет «елочку», «скобку», «твизл». А вот телеведущей Екатерине Стриженовой даже простейшие элементы даются с трудом. Не случайно Катя настаивала, чтобы ее партнером был чемпион мира Алексей Тихонов. Этот спортсмен отличается замечательным характером - он терпелив, никогда не срывается. И что еще немаловажно - Алексей очень силен физически, в руках такого мужчины чувствуешь себя уверенно. Потрясающую пару составили Анна Семенович и лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. В паре с олимпийским чемпионом Алексеем Ягудиным усердно тренируется актриса Татьяна Арнтгольц. Уже сейчас видно, что у этой пары - реальный шанс выбиться в лидеры проекта. Во всяком случае, по льду Танюша буквально летает и ничего не боится. А вот Костя Цзю встал на коньки впервые в жизни. Это событие произошло в Пекине под присмотром Ильи Авербуха. Знаменитый боксер дал согласие участвовать в шоу Первого канала. Алексея КОРТНЕВА тренирует фигуристка и отличный хореограф Мария ОРЛОВА. Она живет во Франции, но АВЕРБУХУ удаётся привлекать её в каждое свое телешоу - Костя меня удивил, - говорит Авербух. - Он хорошо держится на льду. Продюсер телепроекта признался, что прилетел в Китай специально ради Кости: - Шоу стартует в сентябре, ценна каждая минута, поэтому мы начали тренироваться прямо в столице Олимпиады. - Я очень хочу попробовать себя в шоу на льду, - говорит боксер. - Открывать что-то новое всегда интересно. К тому же я не мог отказать Константину Эрнсту. Его доводы оказались настолько убедительными, что я согласился. Партнершей Цзю стала чемпионка мира Мария Петрова. Она тоже прилетела в Пекин для тренировок. В шоу должен был выступать и Сергей Жигунов, уже приступивший к тренировкам. Но актер только что сломал ногу и был вынужден отказаться от проэкта. Елена убеждает Диму отбросить страхи и довериться её опыту Дима Билан танцует на льду… руками Но Елена Бережная научит его кататься не хуже Носика Заглянув на ледовую арену спорткомплекса «Олимпийский», наш корреспондент попала на тренировку Димы БИЛАНА и Елены БЕРЕЖНОЙ. И убедилась, что еще недавно совсем не стоявший на коньках певец добился значительных успехов. Конечно, пока еще Дима смотрится на льду неуклюже. Пытаясь изобразить некое подобие брейк-данса, он «танцевал» только руками. Ноги же поп-кумира будто приросли ко льду. Елена поспешила на помощь к подопечному, и с ее помощью он вполне сносно выполнил несколько элементов. Тренировавшиеся в тот день на катке ребятишки обступили звезду и просили дать им автографы и вместе сфотографироваться. Но Дима ответил отказом. Помог малышам режиссер проекта «Танцы на льду», он распорядился, чтобы Билан расписался на протянутых ему открытках со своим изображением «на камеру». Дескать, картинка для телешоу будет красивая. Тристан болеет за маму Рядом с ареной я заметила маму Елены Бережной, которая водила за ручку 10-месячного внучка Тристана. В помещении было довольно холодно, но легко одетый малыш чувствовал себя прекрасно. Мама Лены БЕРЕЖНОЙ уверена, что её дочка способна обучить любого неумёху - Он у нас с рождения закаленный, - объяснила Татьяна Ивановна, - холода не боится. - А как вам новый Леночкин партнер? - поинтересовалась я. - Дима по сравнению с Александром Носиком более щуплый… - Да, Саша повыше и поспортивнее. Но и он вначале плохо катался, однако Лене удалось его всему научить. Их так полюбили зрители, что целых шесть раз спасали во время номинаций. Дима только начал тренировки с Леной, и у него уже неплохо получается. - Ваш белокурый внучок внешне - вылитая мама. Я вижу, он уже начинает говорить… - А как же, говорит «мама», «папа», «баба» и что-то по-английски, но я же не понимаю. - Как же вы общаетесь со своим зятем? Он говорит по-русски? - Нет, знает всего несколько слов. Но ничего, справляемся с помощью языка жестов. - А где Лена теперь живет? - И в Англии, и в Питере. Здесь я помогаю ей с Тристанчиком, нянь не признаю. А там другая бабушка есть. - Наверное, дочку Лена назовет Изольдой, раз дала такое имя сыну? - Пусть лучше Изольду внук найдет себе сам, когда вырастет. - Дочь не собирается оформить свои отношения с мужем официально? - Нет, да и зачем? В России это важно, потому что русские мужчины тогда хоть какую-то ответственность несут за семью. А за границей в случае развода ребенок остается там. Это нам надо? Дочь и зять любят друг друга, вот что самое главное. - Антон Сихарулидзе будет участвовать в ледовом телешоу? - Не думаю, он сейчас политикой занимается, ему некогда. Женя ПЛЮЩЕНКО не смог уберечь любимую Яну РУДКОВСКУЮ от падения на лёд В прессе прошла информация, что Яна Рудковская во время тренировки на льду с Евгением Плющенко упала и сильно ударилась головой. Мы попросили ее прокомментировать эту информацию. - Да, к сожалению, это случилось, и всецело по моей вине. Мы репетировали поддержку, и я не удержала равновесие. А ведь меня предупреждали, что подобные сложные элементы надо обязательно делать со страховкой тренера! Я очень испугалась, что «заработала» сотрясение мозга, но, к счастью, все обошлось. Танцевать Рудковская должна с фигуристом Петром Чернышевым (правда, с ним контракт еще не подписан). А вести шоу на «России» будут Евгений Плющенко и Анастасия Заворотнюк. Если учесть слухи о романе Чернышева и «прекрасной няни» - интересный «родственный обмен» между этими парами случился! Впрочем, «Экспресс газета» давно уже изобличила байки про отношения Петра и Насти. Даже издание, взахлеб публиковавшее все эти любовные бредни, уже отыграло назад, написав о разрыве «влюбленных». Видимо, высасывать из этой истории совсем стало нечего. КСТАТИ В «Танцах на льду» канала «Россия» будет участвовать Ксения СОБЧАК. Сейчас она тренируется под чутким руководством олимпийского чемпиона Руслана ГОНЧАРОВА. Видели на льду и Тимура РОДРИГЕСА http://www.eg.ru/daily/cadr/10903/

Dreem: Тэш пишет: Сейчас она тренируется под чутким руководством олимпийского чемпиона Руслана ГОНЧАРОВА. пресса, как всегда

Лена: Статья ни о чём. Но может, кому интересно будет. Закулисье ледникового периода Репортаж со съемок шоу на Первом канале 23 сентября 2008, 11:12 Текст: Михаил Шабашов Первый канал опровергает истину, гласящую, что «дважды в одну реку не войти». В реку, может, и не войти. А на лед – легко. И дважды, и трижды, и сколько угодно! Те красота и легкость, которые мы видим на экране, являются результатом невероятного усердия и старания организаторов и участников этого шоу. Об этом и пойдет речь. В тот вечер журналисты были встречены сообщением, что среди участников не будет «Плазмы». «Какой ужас!» – подумал я. Ибо понятия не имел, кто это – то ли певица, то ли целая группа. «Вдруг в актерском коридоре возникло какое-то завихрение. А-а, это из гримерки в черном бархатном костюме и на коньках выпорхнул Марат Башаров» Если бы сказали, что не будет Монтсеррат Кабалье, Пугачевой или хотя бы Тимати, я б еще как-то осознал размер ущерба… Но «Плазма»?! Видимо, это тоже какие-то звезды, которые не достигли моего разумения (серость я непроцарапанная!). Ну, оставалось наблюдать за теми, кто смог участвовать в первом съемочном дне очередного «Ледникового периода». И кого телезрители уже видели в прошедшую субботу. …На трибунах нового спортивного комплекса ЦСКА публику рассадили за полтора часа до начала съемок. В это время на ледовой арене катались три фигуры – две мужские в красных спортивных костюмах и третья – женского рода. В платье потому что. Не удавалось рассмотреть – кто именно. Я стоял между выходом из гримерок и проходом на арену. Это место было похоже на улей. Множество людей с озабоченно-озадаченным видом бегали туда-сюда. Приходилось лавировать между этими потоками, поневоле сравнивая себя с трутнем. Отвлекшись на одно мгновение, потерял из виду ледовую арену. Потом оглянулся – а там бух! – уже ходит в туфлях Илья Авербух. Видимо, лед пробует. Возник, будто с потолка упал. В одной руке у него была рация, в другой – мобильный телефон. Со стороны было похоже, будто он качает гантели – одну руку постоянно подносил к уху, другую – ко рту. Я попытался проследить его уход с арены. Проследил. Илья вышел. Но его появление на земной тверди стало похоже на возникновение пчелиной матки в улье – Авербуха тут же со всех сторон окружили люди. В таком рое он и потопал к гримеркам. Взамен на лед прошествовал высокий Антон Сихарулидзе. Тоже в красном спортивном костюме. Как рыба в воду, он нырнул на лед – там ему комфортнее. Тут же взял мобильник, и стал кому-то звонить, коньками выписывая узоры. Я пошел «за кулисы». Там бурлила своя жизнь высокого напряжения. Из одних дверей стремительно выскакивали участники шоу и забегали в другую дверь, на которой была надпись: «Закрывайте дверь, блин!». Кто-то парами фланировал по коридору, обсуждая насущные вопросы грядущего выступления. Или, может, новый рецепт от Малахова… Стоило только присмотреться к какому-нибудь участнику, как у того тут же звонил мобильный телефон… По сторонам стояли журналисты в надежде получить хоть какой-то «улов». В коридоре возникла роскошная Татьяна Тарасова. Не дойдя до комнаты с надписью «Жюри», она натолкнулась на открывающуюся дверь, увидела там Алексея Ягудина, ласково произнесла: «Моя любовь – не струйка дыма!» и скрылась внутри. Из-за угла выплыл Роман Костомаров в каком-то лунном костюме и уже в коньках. Весь его вид говорил: «Не подходи – бодну». Я вернулся к выходу на лед. И тут же потеснился – два человека носили лотки с букетами цветов для участников. Складывали рядом с выходом на арену. Два человека с жужжащими рациями переговаривались: – Откуда дети будут выходить? – Отсюда. Вот же цветы. Со стороны арены опять шел Илья Авербух в ореоле свиты и недовольно выговаривал двум сопровождающим девочкам: –…Что значит – объяснили? Надо дать в руки и показать, куда и когда нести. Объяснили они. Надо все самим проверять! И пошуршали мимо. В это время зрители тоже были в работе – им давали команды, когда и как надо аплодировать. Около трибуны увидел Александра Жулина. Он встретил каких-то своих знакомых. Показывал им места в зале, которые можно занять. Возник кто-то из организаторов и обратился к Александру с каким-то вопросом. Жулин серьезно выслушал и задумчиво пошел куда-то. Зачем-то… …Картина на территории участников шоу порадовала новыми красками. Съемочная группа одного из ведущих телеканалов снимала Ирину Слуцкую. Я стал свидетелем, как фигуристка подошла к камере. Интервью длилось секунд сорок: «Я рада. Команда хорошая. Все отлично. Мы все волнуемся. Извините». И – куда-то умчалась. Логично. Что их спрашивать в первую съемку? Они волнуются все скопом. Плюс к этому возникают ситуации, которые, как назло, надо решать в самые последние минуты. Тут уж не до журналистов. Одна участница стояла в черной юбке, прихваченной булавками чуть ниже колен. Мимо пробегал Авербух. – Так нормально будет? – успела спросить у него девушка. Илья застопорился. Оглядел. – Нет, нет. Надо выше. Преступление скрывать такие красивые коленки! Его поддержало мужское трио сопровождающих. – Видишь, это тебе три мужика говорят, включая твоего мужа! И понесся дальше. Вдруг среди бегающих-снующих-стоящих появился… Сергей Жигунов. Он… хромал, опираясь на палочку! Шел «шепотом». На тренировке актер очень серьезно повредил ногу, и до выступления дело не дошло. Но появился, чтобы поболеть за своих коллег. Сергей пробрался к арене и там где-то растворился. Ходили еще какие-то люди в костюмах для выступления. Мне они были неведомы. Видимо, тоже какие-то звезды чего-то, начинающие мерцать уже и на льду. По составу участников угадывался дефицит по-настоящему известных артистов и певцов с певуньями. Вдруг в актерском коридоре возникло какое-то завихрение. А-а, это из гримерки в черном бархатном костюме и на коньках выпорхнул Марат Башаров. Куда ж без него…. Поцеловал какую-то женщину и ребенка. И быстро пошелестел к арене. Он в коньках даже на простом полу стремителен. По громкоговорителю над трибунами раздалась команда режиссера: «Аплодисменты!» Зрители захлопали. На лед вышли Костомаров с Аленой Бабенко в облегающих космических костюмах. Станцевали свой номер. Их накрыла волна аплодисментов. На лед позвали Марата Башарова. Он, накручивая восьмерки, объявил выход Костомарова и Бабенко… «За кулисами» своей очереди ожидала удивительная пара. Он – загримирован под зебру, она – под жирафа. У нее были такие длинные ресницы, что чуть не цеплялись за проходящих. Словом, лед объединил всех – и космических посланцев, и представителей флоры и фауны. Продлится этот синтез на льду до нового года. http://www.vz.ru/culture/2008/9/23/210857.html

Анютка: Весь его вид говорил: «Не подходи – бодну». на коньках выпорхнул Марат Башаров. Куда ж без него…. да уж точно

Icegirl: Чулпан Хаматова снова выйдет на лед Продюсеры самого грандиозного шоу Первого «Ледниковый период» снова не скупятся на новые идеи, свежие, как тюльпаны на Первомай. Уже сейчас Илья Авербух и руководство центрального телеканала страны задумались над четвертым сезоном ледового проекта. В следующем году на лед выйдут лучшие пары за три года существования шоу. У зрителей будет еще один шанс лицезреть на льду Чулпан Хаматову и Романа Костомарова, Татьяну Навку и Марата Башарова, Алексея Тихонова и Алису Гребенщикову, Машу Петрову и Мишу Галустяна... Проект В этом году Илья Авербух подготовил к выходу на лед уже третий «десант» новоявленных фигуристов. Когда в 2006 году артистов и певцов, никакого отношения к фигурному катанию не имеющих, ставили на коньки и учили беговой дорожке, никто и предположить не мог, что всего год спустя непрофессиональные спортсмены будут выполнять сложные поддержки и прыжки. Да и в то, что шоу три года будет держать невероятно высокие рейтинги, тоже верилось с трудом. Однако все сложилось как нельзя лучше. И даже когда звезд запустили в небо в первый раз в проекте «Первая эскадрилья», это не вызвало такого ажиотажа, как уже третий сезон «Ледникового периода». Сразу после окончания проекта в прошлом году Илья Авербух заверил, что в 2008 он соберет селебритиз на льду в последний раз. Но распрощаться с любимым проектом не так-то просто. Да и точка такому грандиозному явлению нужна фееричная. Так что идея собрать в следующем году всех лучших звезд и сделать незабываемое шоу, явно найдет поддержку и продолжение. - Знаете, это только идея пока, - поделился с корреспондентом LIFE.RU Илья Авербух. - Пока мы все заняты третьим сезоном. Но если все получится, зрители снова увидят на льду и Чулпан Хаматову, и Марата Башарова... http://life.ru/news/41932/

Анютка: Господя Не надо Башарова, умоляю

Icegirl: Муж Елены Бережной фигурист Стивен Казинс, который катался в паре с телеведущей Лерой Кудрявцевой, покинул проект телеканала «Россия» «Звездный лед». Американский фигурист отправился на гастроли в Канаду. Участнице ледового шоу Лере Кудрявцевой не повезло с партнером. В прошлый раз гражданский муж российской фигуристки Елены Бережной, с которым каталась Лера, заболев накануне съемок, несколько часов пролежал под капельницами в Боткинской больнице. На этот раз Стивен вообще отказался от участия в проекте. Казинс отправился на гастроли в Канаду. - Это называется «нас ..., а мы крепчаем», - вздыхает Лера. - Я по-другому это назвать не могу. - Ну вообще, я знала, что он должен уехать. У него подписан контракт с зарубежным агентством. Я знала, что должна буду с кататься с кем-то эти две недели. Однако после знакомства со своим новым партнером французом Гвендалем Пейзера обаятельная блондинка не ждет возвращения Стивена. - Я очень рада, что произошли такие перемены, - с восторгом выдыхает телеведущая. - Я безумно счастлива, что у меня партнер Гвендаль Пейзера, безумно. Это человек-солнце, это человек, который приходит с электрогитарой и поет в перерывах между тренировками. Он уникальный, а олимпийскими чемпионами не уникальные не становятся. Я его теперь никому не отдам. http://life.ru/video/6839

Icegirl: Известный героическим отношением к работе певец Дима Билан в съемочном павильоне шоу «Звездный лед» появился на инвалидном кресле. Увы, это не декорация. Артист получил серьезную травму на гастролях в Лондоне, но до последнего надеялся, что сможет выступать в ледовом шоу. За час до начала съемок Билан обсуждал с врачом, что можно сделать, чтобы резкая боль не мешала танцу. Но никакие обезболивающие Диме не помогли. В итоге артиста на инвалидной коляске доставили до катка, там он пересел на высокий табурет. В эту субботу зрители не увидят катающегося Билана. Он будет петь, а танцевать под его песню будет Лена Бережная. Травмы На запись шоу «Звездный лед» телеканала «Россия» двое лучших участников - Димы Билана и Яны Рудковской - пришли с серьезными травмами. Яна разбила колено на льду, а Дима на гастролях в Лондоне разорвал ахиллесово сухожилие. Сейчас звездам льда необходима медицинская помощь и долгий период реабилитации. Тем не менее, дабы не нарушить условия контракта, оба вышли на каток. С певцом несчастье произошло не на льду, а во время выступления в Лондоне. Молодой человек, как обычно, во время концерта вошел в раж. Во время одной из композиций он забрался на двухметровую колонку и... спрыгнул с нее. Этим трюком Дима обычно всегда шокирует поклонников. На этот раз события развернулись по трагическому сценарию. Билан неудачно приземлился и разорвал ахиллесово сухожилие. Врачи рекомендуют Диме покой до полного выздоровления. Но этого он как раз позволить себе не может. - Удар был такой силы, что мне показалось, что пятка просто вывернулась, - поделился с корреспондентом LIFE.RU Дима. - Полконцерта я просидел на стуле, не зная, что мне делать. А боль все усиливалась... Дима даже и не предполагал, что ему еще предстоит. Молодой человек перед выступлением в шоу «Звездный лед» стоял перед трудным выбором. - Мы можем сделать тебе укол, - объяснял Диме доктор. - От него сначала будет очень больно, а потом все заморозиться и боль пройдет. А можем просто перетянуть эластичным бинтом и напихать в конек ваты... Ни первое, ни второе реализовать не удалось. Травма оказалась намного серьезней, чем предполагали врачи. Рудковская Яна Рудковская отказываться от выступления не стала, хотя девушке тоже пришлось кататься через боль. Одну из последних тренировок Яна Рудковская и Руслан Гончаров запомнят надолго. Яна травмировалась на льду, докатывая программу. Осталась сделать последнюю пробежку - выполняя уже обычный для нее элемент, девушка зубцом конька попала в ямку на льду, со всей силу рухнула на лед и несколько метров прокатилась на коленях. - Я столько раз падала, что скоро, кажется, разогнуться не смогу, - поделилась Яна с корреспондентом LIFE.RU. - Колено у меня уже выбито. Но кататься дальше все-таки смогла. Дело в том, что у нас в договоре прописано, что мы можем не участвовать в проекте, только если сломаем руку или ногу. А так, нам перед выступлением просто делают обезболивающие уколы. http://life.ru/video/6818

Anton: Icegirl пишет: Однако после знакомства со своим новым партнером французом Гвендалем Пейзера обаятельная блондинка не ждет возвращения Стивена Мне кажется, это будет восхитительная пара. Лера молодчинка, ну а про блистательного Гвендаля Пейзера и говорить нечего.

Icegirl: Anton пишет: а про блистательного Гвендаля Пейзера

Dreem: Icegirl пишет: Однако после знакомства со своим новым партнером французом Гвендалем Пейзера обаятельная блондинка не ждет возвращения Стивена. ну истчё бы

Anton: Шоу-бизнес убивает наше фигурное катание Шоу «Ледовая симфония» на Первом канале стало достойным итогом «Ледникового периода» — в переносном, конечно, смысле. Ледовые ТВ-мотивы провоцируют на мрачные постновогодние размышления о переносных смыслах. ТВ уже не первый сезон отнимает у российской зимы ее светлый имидж и добрый ассоциативный ряд. Раньше спорили, что есть фигурное катание — спорт или искусство. Наконец разобрались — просто коммерческая развлекуха с ремесленной беспечальной ностальгией. И пошли-поехали устраивать танцевальные телеконкурсы на льду, привлекая в жюри и в конкурсантов настоящих профессионалов льда, балета, театра, а более всего телевидения — главнейшего из искусств, по мнению опять же телевидения. Этот ледовый аттракцион компрометирует саму идею неустанного творческого труда. Нас приглашают не просто любоваться катанием, но еще и пребывать в потрясении от достижений наших нефигуристов. Как стоят на коньках, а как едут, а как смотрятся! Сколько сил и времени во все это вбухано!.. Но не покидает вопрос — а надо ли? А не лучше ли направить силы и время на что-то более родное для каждого из участников? Почему бы актерам не играть просто в кино и в театре? Ведь без коньков оно всё же удобнее. Почему бы певицам не петь на эстраде или где-то еще? Почему бы телеведущим не вести свои программы, честно далекие от спорта и искусства? Но нет, аудиторию стараются втянуть в саму ситуацию любования пре-о-до-ле-ни-ем. Участникам трудно, а они всё равно не уходят из суперкоммерческого проекта. Вот мужество... А всё ради того, чтобы вас, по ту сторону телеящика, порадовать. Похоже, это единственная мотивация, достигающая цели, увы. Никаких иных целей «Ледниковый период» с заключительной «Ледовой симфонией» не достигают. Телевидение доказывает, что почти любого артиста можно заставить кататься на коньках. На гордом переживании этого чудо нам и предлагают сосредоточиться. Однако не всякого артиста, как и не всякого режиссера, тренера, хореографа и прочих участников коллективного творчества, можно заставить производить с помощью фигурного катания спортивные или художественные номера. Эту плачевную истину ТВ предпочитает не замечать. А я вот как-то заметила и не замечать уже не могу. И греет меня лишь то, что ТВ пока не устраивает аналогичного проекта с поэзией, к примеру. Потому как любого артиста точно так же можно научить импровизировать в рифму. Или сочинять стихи на время. И я даже верю, что все внешние признаки стихотворной формы там воплотятся. Но только будет ли это поэзией? На ледовых шоу главным оказалось музыкальное сопровождение. Музыку ведь можно брать любую. Так что лучше — самую харизматичную, самую любимую, почти святую. Ледник тревоги нашей уж позади. Нам Магомаева с Высоцким возвратили. Только при чем тут фигурное катание? Как будто мы сами, без помощи ТВ, не можем включить ту музыку, которая отвечает нашим душевным потребностям. «Ледовая симфония» на Первом канале произвела полный заем советских шлягеров. При встрече с ними современная ледовая хореография оказалась абсолютно неконкурентной. И это сравняло впечатления от профессиональных фигуристов и непрофессиональных участников проекта, освоивших коньки. Алексей Ягудин катался под шлягеры из «Бумбараша», выделывая руками какие-то очень примитивные жесты, иллюстрирующие не столько смысл, сколько слова песни по отдельности. Алена Бабенко и Роман Костомаров облачились в гимнастерки и гетры-портянки, изображая военный эпос под патетическое «Эх, дороги, пыль да туман». Но слишком вольно развевающееся во время катания «по дорогам» цветастенькое платьице Алены Бабенко выглядело пошловато — и виновата в этом не актриса, а тот, кто придумал этот танец под эти песни. Не всякая эстетика поддается переводу в ледовый режим, хотя бы по чисто техническим параметрам. Еще хуже обстояли дела у Татьяны Навки и Вадима Колганова, пытавшихся кататься от имени Штирлица и его жены под щемящую мелодию Микаэла Таривердиева. Зрители на трибунах замирали и аплодировали композитору, фильму «Семнадцать мгновений весны», Вячеславу Тихонову и Татьяне Лиозновой, героическому прошлому страны и послевоенной советской мифологии — музыка будила бесконечные ассоциации. А пара в это время делала довольно заурядные пластические экзерсисы, способные передать лишь некую абстрактную динамику взаимопритяжения и взаимоотталкивания мужчины и женщины. И ни на секунду не возникало ничего сопоставимого с эмоциональным напряжением в сцене «свидания издали» в картине Татьяны Лиозновой. Еще плачевнее выглядел номер, эксплуатирующий перепетых кем-то другим «Коней» Владимира Высоцкого. И при чем тут повязка на глазах у героя в начале выступления? Высоцкий всегда пел про тех, кто с открытыми глазами и с открытым забралом, по доброй воле и в трезвом уме идет навстречу трагедии, катастрофе, гибели. Он не пел о тех, кто мечется вслепую... Я не хочу ставить крест на фигурном катании как на той форме, в которую сложно вживлять противоречивое многослойное содержание, более эфемерное и философски отвлеченное, нежели отношения двоих. Теоретически возможно всё. Но наше развлекательное телевидение сегодня настолько ограниченно в восприятии человека, что ничего, кроме низведенной до банальности любви, оно не может вложить в номера ледовой программы. Но и спортом фигурному катанию в телешоу не быть. Парно катающихся я предлагаю честно именовать «паразвездами». У всех паразвезд была жесткая закономерность — чем более знойны контуры партнерши, тем сложнее переживаются поддержки. Телевидение явно хочет совместить несовместимое. И чтобы участницы шоу почаще обладали некоторыми объемами, которые можно гордо показывать крупным планом, как в рекламе. И чтобы фигурное катание шло своим чередом. Камера Первого канала только и успевала стыдливо отворачиваться от Жанны Фриске, отдувающейся и разве что не отфыркивающейся после своего номера, сложности и гениальности которого, увы, мне оценить не удалось. Камера не знала, с какого ракурса эффектнее заснять Анну Семенович и Веру Брежневу. И оказывалось, что лучшие моменты — это когда они либо еще не начали кататься, либо уже откатались. Впрочем, камере приходилось и уезжать подальше от Константина Дзю, чья мощная рука предательски вибрировала во время поддержки и грозила обрушить на лед изящную Марию Петрову. Дело спасала эффектная костюмировка Дзю с эполетами и любовь к Дзю как к боксеру. Ледовая модель « Ледовой симфонии», как и шоу «Ледниковый период», ясна — максимум декоративности и аттракционности, минимум поводов для размышлений. Если где-то существует программа по отучиванию широкой телеаудитории от мыслительных процессов, от навыков оценки окружающей реальности и искусства, то телекатание верно этой программе служит. Если в начале 1990-х благодаря злоупотреблению на ТВ одиозную славу приобрел великий балет «Лебединое озеро», сегодня на роль одиозного символа наших дней напрашивается телешоу с фигурным катанием. Фигурное катание было столь любимо в советские времена в силу его спонтанной неидеологизированности и невербальности в ту эпоху, когда многие слова и идеи себя изжили. Сейчас фигурное катание обрастает имиджем пустого досуга, который освобождает человека от гражданских смыслов, от душевного и интеллектуального напряжения — и не терпит эстетической взыскательности. Некритическое любование квазиспортом и квазиискусством должно доводиться до автоматизма. Но и этого мало. Чтобы народ не отвлекался от фигурного катания в интервалах между его выходами в эфир, идет сериал «Жаркий лед». В нем культивируется жестокость человеческих отношений в спорте. И культивируется плотоядно, гордо, с апломбом — как идеал этих самых отношений. Изображая, что страна подсела на ледовую тему, тренер и вдохновитель телешоу Илья Авербух выпускает глянцевый и довольно увесистый журнал «LЁД». Полистаешь — и заскучаешь по модульной рекламе. Тяжко, когда на 170 страницах участники одного и того же ледового шоу раздают интервью, учат свою аудиторию правильно питаться и правильно жить. После просмотра этого издания в изумлении осматриваешься по сторонам — странно, однако кругом всё еще происходит жизнь в ботинках, сапогах, кроссовках и туфлях. И ничего, эта жизнь тоже интересна. В российских культурных традициях сохранялись добрые отношения с зимой. Нас всегда грело то, что Ледовое побоище мы когда-то давно выиграли, и пускай то была не самая большая битва из всех битв. Нас грело и то, что наши родные морозы помогли нам в 1812-м и в 1941-м. Снегурочка у нас — милая несчастная героиня, гибнущая от любви. Полная противоположность Снежной королеве. Однако в ХХ веке, возможно в связи с маниакальным устремлением в курортно-пляжный рай, атрибуты зимы стали подвергаться негативному толкованию. «Лед тронулся», — говорил Остап Бендер, имея в виду перелом от «зимы» к «весне» в авантюрных обстоятельствах. Эпоха отказа от сталинизма получила название оттепели. А длительное напряжение во внешней политике после Второй мировой войны именовалось холодной войной. И даже последствия использования ядерного оружия названы ядерной зимой. Людей же без пиетета перед гуманистическими ценностями, перед жизнью и смертью в сленге окрестили отморозками. Но их образы уже неактуальны. Наступает эпоха респектабельно подмороженных и уверенно скользящих. Русский мыслитель Константин Леонтьев известен своим афоризмом: «Россию надо подморозить — чтобы не гнила». Ледовые телешоу наглядно демонстрируют, насколько устарел предлагаемый метод. Екатерина Сальникова Оригинал статьи на www.chaskor.ru

Christy: могут же у нас люди все впечатление испортить, зачастую это люди ничего из себя не представляющие и ничего не добившиеся в жизни. даже читать неприятно, если честно

Icegirl: Продюсер популярного шоу, продолжение которого стартует 8 марта на Первом канале, в связи с кризисом сократил гонорары его участникам, - передают информагентства. Гонорары были снижены профессиональным фигуристам, поскольку артисты участвуют в проекте безвозмездно. По словам Авербуха, "Ледниковый период" теперь чуть ли не единственное действующее ледовое шоу в мире, так как участие звезд фигурного катания обходится дорого, а во время кризиса сложно привлекать и рекламные, и спонсорские средства. Чтобы окупить "Ледниковый период", каждое гастрольное выступление должно приносить не меньше 100 тысяч долларов, а это значит, что шеститысячный зал должен быть заполнен на 75% при стоимости билетов от 500 до 2 тысяч рублей. http://www.belta.by/ru/belta_news?id=340961

Anton: Icegirl пишет: при стоимости билетов от 500 до 2 тысяч рублей У нас от 5 000 и до бесконечности. Приличные места на Ходынке - 10 000 - 12 000

Icegirl: Anton пишет: Приличные места на Ходынке - 10 000 - 12 000ужос....у нас от 700 до 2000

Anton: Icegirl пишет: ужос....у нас от 700 до 2000 Будем летать к вам

Christy: у нас в Перми тоже билеты недорогие, от 500 до 1500 руб, в след воскресенье уже должно быть шоу. так что приезжайте к нам.

Тэш: Icegirl пишет: при стоимости билетов от 500 до 2 тысяч рублей. вот и я думаю - неужели наша Укр самая дорогая, у нас билеты были в пересчете на рубли - от 800 рублей , примерно, и тоже где то до 5000 (ну или 4500р) Anton пишет: У нас от 5 000 и до бесконечности. Приличные места на Ходынке - 10 000 - 12 000 не фига себе.................

Anton: Christy Надо срочно вылетать

Anton: Авербух рад закрытию «Ледникового периода» INFOX.ru 2 часа назад «Посткризисный год стал удачным» Проект «Ледовая симфония» существует уже восемь лет. До Ильи Авербуха сделать бизнес на ледовых шоу пытались многие – и Мария Бутырская, и Алексей Урманов, и Евгений Плющенко. Но закрепиться на рынке всерьез и надолго получилось только у Авербуха. Если 7-8 лет назад «Ледовая симфония» играла только в четырех-пяти городах Сибири, то к 2010 году география тура «Ледниковый период» доросла более чем до 40 городов России, ближнего и дальнего зарубежья. «Год очень удачный, несмотря на то что это посткризисный год. Но мы выстояли и в кризис, я не отменял ни одного из запланированных шоу. Я рад, что мы не опустились ниже той планки, которую поставили себе в прошлые годы», — прокомментировал в интервью Infox.ru итоги сезона Авербух. «Определенным шагом вперед для нас стал проект «Winx на льду». Мы рисковали, потому что никто не представлял, насколько обширной окажется аудитория этой сказочной истории. Организация шоу была довольно дорогостоящей, но мы в итоге получили положительный финансовый результат», — рассказал продюсер ледовых шоу. «Проект «Winx на льду» — это итальянский проект. Я ввел в него Ирину Слуцкую, Елену Леонову/Андрея Хвалько, но все-таки качество самого фигурного катания меня лично не удовлетворило. Итальянцы очень жестко отстаивали каждого своего участника, хотя я бы поменял, наверное, всех фигуристов и заменил бы их на русских. И мне было бы гораздо спокойнее за уровень фигурного катания. Но у итальянцев мы все же многому научились – работе с декорациями, со светом», — продолжил Авербух.«Рад, что «Ледниковый период» закончился» В 2009 году Илья Авербух в третий раз вошел в список самых дорогих и популярных звезд России по версии журнала Forbes. На сей раз самый успешный отечественный продюсер ледовых шоу занял 24-ю строку в рейтинге. С $2,2 млн годового дохода он оказался выше Елены Исинбаевой, Николая Валуева, Игоря Акинфеева, Дмитрия Сычева и Евгения Плющенко. Но, похоже, одной статьей дохода у Ильи Авербуха теперь стало меньше. Руководство «Первого канала» приняло решение приостановить телевизионный проект «Ледниковый период», который, по слухам, приносил его участникам по $10 тыс. в неделю. «В сентябре зрители не увидят проект «Ледниковый период». Я, в принципе, этому очень рад, потому что мне хотелось бы сохранить идею, творческую идею, которая всегда была главной в проекте «Ледниковый период». Не хочу, чтобы все превращалось в конвейер. Мне сейчас хочется придумать другой проект, который бы существенно отличался от «Ледникового периода». А может, действительно надо сделать паузу, чтоб люди отдохнули от фигурного катания в нашем лице», — полагает Илья Авербух.«Главное – не ставить деньги во главу угла» Ледовых шоу в России за последнее время появилось как никогда много. Свой проект пытаются открыть Евгений Плющенко и его менеджер Ари Закарян. Александр Жулин недавно объявил, что выходит на рынок со своим шоу, которое, по заявлениям его автора, не имеет аналогов в России. «Я полностью поддерживаю здоровую конкуренцию между разными шоу. Мы не первый раз конкурируем с другими проектами: когда-то выигрываем, когда-то нас сравнивают. Все бывает, и это нормально. Главное – чтобы было качество, чтобы не было ощущения, что на волне интереса к фигурному катанию люди решили по-быстрому срубить денег. Если это стоит во главе угла, то ничего не получится», — считает продюсер и чемпион мира. «Шоу – это ведь не только номера, это еще и световое, и звуковое оформление, и много чего еще. Здесь, я думаю, мы на российском рынке пока идем впереди. К сожалению, на шоу «Короли льда» собрался неполный зал. Это говорит о том, что по подаче мероприятия были недоработки. К тому же в зале было две тысячи исключительно фанатов Стефана Ламбьеля, которые просто завалили лед цветами и подарками. И на этом фоне даже Женя Плющенко почему-то проиграл. Я считаю, что это неправильно: российские болельщики прежде всего должны болеть за своих», — продолжил Авербух.Ледовый театр Авербуха Самый успешный продюсер из мира фигурного катания уже сейчас занят осуществлением новых идей. «Сейчас все мои мысли заняты созданием ледового театра. Мы хотим сделать этот театр стационарным – у нас будет свое помещение. Каждый день там будут идти спектакли. И люди смогут прийти не на ледовую арену, которая не всегда приспособлена для подобного рода действ. Наши зрители часто жалуются, что мы удалены от них. В театре этого не будет: мы будем рядом», — поделился планами Илья Авербух. «Обычно ледовые театры строятся по принципу – одна звезда, максимум две, а вокруг них группа фигуристов среднего уровня. У меня же очень сильный коллектив. В нашем театре будут выступать и Навка/Костомаров, и Петрова/Тихонов, и Ягудин, и Тотьмянина/Маринин. Это, я думаю, и будет главным отличием нашего нового проекта», — рассказал продюсер. Открыть театр Илья Авербух планирует уже в следующем сезоне. http://news.rambler.ru/Russia/head/6021958/

Лена: «В сентябре зрители не увидят проект «Ледниковый период». Я, в принципе, этому очень рад А уж как мы рады

Поночка: Лена пишет: А уж как мы рады



полная версия страницы